На сцене – «Вий»
Необычная сценография, полеты над сценой и афористичные реплики героев сделали спектакль поистине уникальным.
Министр культуры Архангельской области Вероника Яничек отметила:
– Блестящая работа, сильный актерский состав, животрепещущие темы. Было и смешно, и страшно, и по-особому билось сердце. Сразу вспомнились слова Тарковского: «Цель искусства заключается в том, чтобы подготовить человека к смерти, вспахать и взрыхлить его душу, сделать ее способной обратиться к добру». Зло бессильно, когда мы бесстрашны и тверды перед ним, когда помним об общечеловеческих ценностях и любви.
Сохранив основные сюжетные линии гоголевской прозы и добавив новые, драматург Полина Бородина показала жизнь современной заброшенной русской деревеньки, в которой мало что поменялось с XIX века.
Не заигрываясь в современность, но и не уходя в украинский колорит, сохранив юмор автора, сюжет пьесы представляет испытание веры, тоску по Богу современного человека.
– Черный юмор и гоголевская притчевость, смешиваясь, придают спектаклю особое звучание, – говорит режиссер спектакля Максим Соколов. – Стоит увидеть постановку не только потому, что эта пьеса написана специально для молодежного театра и в ней занята большая часть труппы, но и потому, что зрителей ждет удивительный мир!
Министр культуры Архангельской области Вероника Яничек отметила:
– Блестящая работа, сильный актерский состав, животрепещущие темы. Было и смешно, и страшно, и по-особому билось сердце. Сразу вспомнились слова Тарковского: «Цель искусства заключается в том, чтобы подготовить человека к смерти, вспахать и взрыхлить его душу, сделать ее способной обратиться к добру». Зло бессильно, когда мы бесстрашны и тверды перед ним, когда помним об общечеловеческих ценностях и любви.
Сохранив основные сюжетные линии гоголевской прозы и добавив новые, драматург Полина Бородина показала жизнь современной заброшенной русской деревеньки, в которой мало что поменялось с XIX века.
Не заигрываясь в современность, но и не уходя в украинский колорит, сохранив юмор автора, сюжет пьесы представляет испытание веры, тоску по Богу современного человека.
– Черный юмор и гоголевская притчевость, смешиваясь, придают спектаклю особое звучание, – говорит режиссер спектакля Максим Соколов. – Стоит увидеть постановку не только потому, что эта пьеса написана специально для молодежного театра и в ней занята большая часть труппы, но и потому, что зрителей ждет удивительный мир!