2 июля 2015

Миллиард – на дороги

Руководство Росавтодора и правительство Архангельской области подписали соглашение о выделении межбюджетных трансфертов в размере одного миллиарда 69 миллионов рублей на строительство и реконструкцию автодорог Поморья. 

Напомним, федеральные средства будут потрачены на финансирование работ по двум направлениям. Первая часть – 608 миллионов рублей – направляется на крупные и особо важные дорожные объекты, которые определены прямым поручением Президента Российской Федерации.

Таким объектом в Архангельской области является реконструкция нескольких грунтовых участков трассы Брин-Наволок – Плесецк, общая протяженность которых составляет 49 километров. В 2015 году будут произведены работы по укладке асфальтобетонного покрытия на двух участках этой автодороги:

– участок со 111-го по 122-й километр (ввод в эксплуатацию – 2015 год);

– участок с 39-го по 51-й километр «Сухое – Самодед» (ввод в эксплуатацию – 2016 год).

Вторая часть федеральной поддержки выделяется на исполнение региональных программ в сфере дорожного строительства. В 2015 году это будут следующие объекты:

– участок дороги Ильинск – Вилегодск с 11-го по 25-й километр (ввод в эксплуатацию – конец 2015 года);

– железобетонный мост через реку Устья у поселка Советского (ввод в эксплуатацию намечен на 2016 год);

– железобетонный мост через реку Мысовую на автодороге Пинега – Сосновка – Нюхча;

– выполнение проектных работ по ряду объектов.

– Областная дорожная госпрограмма имеет достаточно ограниченное финансирование, определяемое поступлениями в дорожный фонд. Поэтому получение дополнительных федеральных средств на строительство и реконструкцию региональных автодорог дает возможность Архангельской области ускорить работу по важнейшим объектам, которые иначе, возможно, еще долго бы ждали своей очереди, – рассказал директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Михаил Яковлев. 

По словам руководителя агентства, из-за большой стоимости работ участок Брин-Наволок – Плесецк не был включен в областную госпрограмму, однако важность этой трассы невозможно переоценить. Это и связь с космодромом Плесецк, и обеспечение автомобильного сообщения с Карелией и Санкт-Петербургом, и перспективы передачи данного участка в федеральную собственность, благодаря чему в Архангельской области появится вторая федеральная трасса.

Имеющиеся сегодня на дороге грунтовые разрывы разделены на пять проектных участков. Работа на двух из них начнется в 2015 году, при этом один из участков будет сдан также в 2015 году. Планируется, что последний участок, включающий путепровод у железнодорожной станции Емца, будет завершен в 2018 году.

Выделенные 1 миллиард 69 миллионов рублей направляются на работы в 2015 году. Планируется, что федеральное финансирование дорожной отрасли Архангельской области будет продолжено и в будущем.

Комментарий
Игорь Орлов, врио губернатора Архангельской области:

– Поддержка президента в вопросе строительства дорог в Архангельской области позволит нам начать масштабные работы уже в ближайшее время. Поручение главы государства выполняется: первый транш уже пришел в регион. На мой взгляд, у нас три приоритетных направления в дорожном строительстве: это трасса Брин-Наволок – Плесецк – Каргополь, развитие направления от Каргополя через Котлас на Сыктывкар и дорога из Архангельска в Котлас. Все эти объекты непременно будем приводить в порядок по мере поступления финансирования. 

Напомним, федеральные средства будут потрачены на финансирование работ по двум направлениям. Первая часть – 608 миллионов рублей – направляется на крупные и особо важные дорожные объекты, которые определены прямым поручением Президента Российской Федерации.

Таким объектом в Архангельской области является реконструкция нескольких грунтовых участков трассы Брин-Наволок – Плесецк, общая протяженность которых составляет 49 километров. В 2015 году будут произведены работы по укладке асфальтобетонного покрытия на двух участках этой автодороги:

– участок со 111-го по 122-й километр (ввод в эксплуатацию – 2015 год);

– участок с 39-го по 51-й километр «Сухое – Самодед» (ввод в эксплуатацию – 2016 год).

Вторая часть федеральной поддержки выделяется на исполнение региональных программ в сфере дорожного строительства. В 2015 году это будут следующие объекты:

– участок дороги Ильинск – Вилегодск с 11-го по 25-й километр (ввод в эксплуатацию – конец 2015 года);

– железобетонный мост через реку Устья у поселка Советского (ввод в эксплуатацию намечен на 2016 год);

– железобетонный мост через реку Мысовую на автодороге Пинега – Сосновка – Нюхча;

– выполнение проектных работ по ряду объектов.

– Областная дорожная госпрограмма имеет достаточно ограниченное финансирование, определяемое поступлениями в дорожный фонд. Поэтому получение дополнительных федеральных средств на строительство и реконструкцию региональных автодорог дает возможность Архангельской области ускорить работу по важнейшим объектам, которые иначе, возможно, еще долго бы ждали своей очереди, – рассказал директор дорожного агентства «Архангельскавтодор» Михаил Яковлев. 

По словам руководителя агентства, из-за большой стоимости работ участок Брин-Наволок – Плесецк не был включен в областную госпрограмму, однако важность этой трассы невозможно переоценить. Это и связь с космодромом Плесецк, и обеспечение автомобильного сообщения с Карелией и Санкт-Петербургом, и перспективы передачи данного участка в федеральную собственность, благодаря чему в Архангельской области появится вторая федеральная трасса.

Имеющиеся сегодня на дороге грунтовые разрывы разделены на пять проектных участков. Работа на двух из них начнется в 2015 году, при этом один из участков будет сдан также в 2015 году. Планируется, что последний участок, включающий путепровод у железнодорожной станции Емца, будет завершен в 2018 году.

Выделенные 1 миллиард 69 миллионов рублей направляются на работы в 2015 году. Планируется, что федеральное финансирование дорожной отрасли Архангельской области будет продолжено и в будущем.

Комментарий
Игорь Орлов, врио губернатора Архангельской области:

– Поддержка президента в вопросе строительства дорог в Архангельской области позволит нам начать масштабные работы уже в ближайшее время. Поручение главы государства выполняется: первый транш уже пришел в регион. На мой взгляд, у нас три приоритетных направления в дорожном строительстве: это трасса Брин-Наволок – Плесецк – Каргополь, развитие направления от Каргополя через Котлас на Сыктывкар и дорога из Архангельска в Котлас. Все эти объекты непременно будем приводить в порядок по мере поступления финансирования. 

Поделиться
9494