29 июня 2016

Лето29.рф

В Архангельской области появился новый туристический интернет-портал для городского жителя.

Дотянуться до истории

Сайт находится по ссылке лето29.рф. Запустил его туристско-информационный центр Архангельской области. Как объясняют в ТИЦе, новый интернет-проект ориентирован на один летний сезон и создан исключительно для городских жителей. Задачи, которые ставили для себя разработчики, – нестандартная подача информации о местных природных красотах и открытие для людей новых возможностей отдыха за пределами города.

Сайт удобный, приятный дизайн выполнен в ярких летних цветах, а информация размещена по блочному принципу. Всего таких блоков-разделов пять: «На реки и озера», «К морям и островам», «Дотянуться до истории», «Отдых в национальных парках и заповедниках», «По царским лесам и тропам». Есть и шестой блок под названием «Топ-12», где подобраны самые популярные места – Соловки, Малые Карелы, Кий-остров, Ягры, Кенозеро и другие.

В будущем кубики-блоки могли бы органично стать составными частями мобильного приложения. Кстати, материалы поданы не через привычные всем туробъекты региона, среди них выделены ландшафтные зоны, которые называются «места силы».

В каждом разделе поездки подобраны исходя из того, планирует турист свой маршрут с ночевкой или без. Выберем, например, «На реки и озера» с ночевкой. Внутри три варианта: «Водораздел» между Северным Ледовитым и Атлантическим океанами в Кенозерье, «Пляжи на Вычегде» и «Пляжи на Пинеге». В каждой из поездок дается подробный план – чем известно «место силы», как там провести время, что посмотреть и узнать. Также есть много практической информации – как добраться, сколько стоит проезд, расписание общественного транспорта, где можно остановиться, необходимые полезные контакты, есть даже телефоны автовокзалов.

Хватать лето, пока горячо

Как отмечают в ТИЦе, идея создания проекта родилась только в мае, поэтому на сайте абсолютно все просторы нашего края не охвачены. Да и возможно ли это, если Архангельская область куда больше целой Франции? Сотрудники ТИЦа поставили себе задачу постоянно пополнять информацию, добавляя новые места, включая и те, которыми поделятся с ними опытные путешественники. Кстати, для того чтобы поделиться полезной информацией, для пользователей есть контакты: info@pomorland.travel или онлайн-консультант на www.pomorland.travel.

– Все мы, и не только северяне, напуганы погодой прошлого лета, – говорит руководитель областного туристско-информационного центра Светлана Корницкая, – и, наблюдая дожди и тучи в этом году, просто боимся повторения. Но вот оно – лето. Перед вами. Завтра будет осень. Да, возможно, оно не такое, как хотелось бы, но и возможности отдыхать никто не отменял. Используйте то, что нам дала природа, осуществляйте свои мечты, несмотря на природные условия.

А иначе будет как в той песне – «Лето пролетело, лучшее, конечно, позади…» Живите здесь и сейчас!

Для оформления сайта разработчики использовали требования брендбука разработанного турбрендинга. На сайте можно посмотреть, как используется новый туристический брендбук Архангельской области, как включены в работу основной логотип и пиктограммы.

Кроме того, в обычном режиме свою работу продолжает официальный областной турпортал www.pomorland.travel. За летний сезон он должен также поменять свою подачу и найти дорогу к индивидуальному туристу.

В ТИЦе отмечают, что сайт – экспериментальный проект, рассчитанный на один летний сезон. Но уже очевидно, что такую современную и полезную идею надо продолжать.

Лето29.рф

Дотянуться до истории

Сайт находится по ссылке лето29.рф. Запустил его туристско-информационный центр Архангельской области. Как объясняют в ТИЦе, новый интернет-проект ориентирован на один летний сезон и создан исключительно для городских жителей. Задачи, которые ставили для себя разработчики, – нестандартная подача информации о местных природных красотах и открытие для людей новых возможностей отдыха за пределами города.

Сайт удобный, приятный дизайн выполнен в ярких летних цветах, а информация размещена по блочному принципу. Всего таких блоков-разделов пять: «На реки и озера», «К морям и островам», «Дотянуться до истории», «Отдых в национальных парках и заповедниках», «По царским лесам и тропам». Есть и шестой блок под названием «Топ-12», где подобраны самые популярные места – Соловки, Малые Карелы, Кий-остров, Ягры, Кенозеро и другие.

В будущем кубики-блоки могли бы органично стать составными частями мобильного приложения. Кстати, материалы поданы не через привычные всем туробъекты региона, среди них выделены ландшафтные зоны, которые называются «места силы».

В каждом разделе поездки подобраны исходя из того, планирует турист свой маршрут с ночевкой или без. Выберем, например, «На реки и озера» с ночевкой. Внутри три варианта: «Водораздел» между Северным Ледовитым и Атлантическим океанами в Кенозерье, «Пляжи на Вычегде» и «Пляжи на Пинеге». В каждой из поездок дается подробный план – чем известно «место силы», как там провести время, что посмотреть и узнать. Также есть много практической информации – как добраться, сколько стоит проезд, расписание общественного транспорта, где можно остановиться, необходимые полезные контакты, есть даже телефоны автовокзалов.

Хватать лето, пока горячо

Как отмечают в ТИЦе, идея создания проекта родилась только в мае, поэтому на сайте абсолютно все просторы нашего края не охвачены. Да и возможно ли это, если Архангельская область куда больше целой Франции? Сотрудники ТИЦа поставили себе задачу постоянно пополнять информацию, добавляя новые места, включая и те, которыми поделятся с ними опытные путешественники. Кстати, для того чтобы поделиться полезной информацией, для пользователей есть контакты: info@pomorland.travel или онлайн-консультант на www.pomorland.travel.

– Все мы, и не только северяне, напуганы погодой прошлого лета, – говорит руководитель областного туристско-информационного центра Светлана Корницкая, – и, наблюдая дожди и тучи в этом году, просто боимся повторения. Но вот оно – лето. Перед вами. Завтра будет осень. Да, возможно, оно не такое, как хотелось бы, но и возможности отдыхать никто не отменял. Используйте то, что нам дала природа, осуществляйте свои мечты, несмотря на природные условия.

А иначе будет как в той песне – «Лето пролетело, лучшее, конечно, позади…» Живите здесь и сейчас!

Для оформления сайта разработчики использовали требования брендбука разработанного турбрендинга. На сайте можно посмотреть, как используется новый туристический брендбук Архангельской области, как включены в работу основной логотип и пиктограммы.

Кроме того, в обычном режиме свою работу продолжает официальный областной турпортал www.pomorland.travel. За летний сезон он должен также поменять свою подачу и найти дорогу к индивидуальному туристу.

В ТИЦе отмечают, что сайт – экспериментальный проект, рассчитанный на один летний сезон. Но уже очевидно, что такую современную и полезную идею надо продолжать.

Поделиться
15317