1 сентября 2015

«Кулинар и Я»

Всем знакомо такое чувство: подходишь к витрине с тортами и пирожными и не знаешь, что выбрать. Хочется все и сразу. Но вот как не ошибиться с выбором? Для котласских супермаркетов совет один: увидели этикетку «Кулинар и Я» – берите смело! 

Масло и сметана – настоящие 

О своем «вкусном» бизнесе нам рассказала индивидуальный предприниматель Наталья Верховцева. На рынок пищевой продукции она вышла почти десять лет назад, в 2007 году. Ее ИП стало первым, кто начал предлагать котлашанам кондитерские изделия, мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, выпечку.  – Наша продукция поступает в собственную розничную сеть, развозится по десяти точкам в такие крупные торговые центры, как «Адмирал», «Семеновский» и другие, – рассказала Наталья Васильевна. – Мы пытались работать с другими торговыми сетями, но пришли к выводу, что качество при такой схеме страдает, а мы очень дорожим своим авторитетом у покупателей.  Конечно, проще контролировать качество в собственной сети, проводить ротацию товара, проверять сроки реализации. Но самое главное преимущество продукции от «Кулинар и Я» – это натуральные ингредиенты.  – Мы используем только качественное сырье от проверенных поставщиков – сертифицированное, с удостоверениями качества, – отметила Наталья Васильевна. – Если в списке ингредиентов имеется сметана – значит, это будет настоящая сметана, если масло – то масло, а не их заменители. Были случаи, когда мы не могли достать такого сырья, какое нужно, и тогда приходилось отменять некоторые позиции в ассортименте. Мы не будем делать другой вкус, другое качество! Работаем на имидж, который кропотливо создавали годами.  Такое было с квашеной капустой. Когда закончились кочаны от конкретного поставщика, солить перестали. Побоялись перебить вкус. А котлашане, которые не представляют свой стол без этой «королевы» северного стола, терпеливо ждали, отдав предпочтение той самой, фирменной капусте. 

Новинка – французский багет 

Есть классика кондитерского жанра: торт «Наполеон» – он и в Котласе «Наполеон». Но, как известно, одна мучка – разные ручки. В «Кулинар и Я» рецептура отработана, проверена годами. И менять ее – себе дороже, есть риск потерять верных поклонников сладкого удовольствия.  В ассортименте кондитерских отделов – сотня наименований. Торты, пирожные, пирожки, рулеты, заварные, слоеные, бисквитные европейские пироги – шоколадные, абрикосовые, вишневые, с желейной или кремовой начинкой. Глаза разбегаются. Так вкусно и аппетитно все выглядит! Попросили от каждого пирога отрезать по куску – чтобы напробоваться всласть. И не пожалели. Больше всего нам понравился арахисовый щербет и пирог с черникой. Похожий на солнце, из тончайшего теста, в котором много-много начинки! Объедение! Колдуют над выпечкой, конечно, женские руки. Пекари, кондитеры, повара – всего на предприятии трудятся 75 человек.  – Мы не только обучаем кадры, но и сами учимся. Наши технологи посещают семинары, ищут новую рецептуру, осваивают новинки, внедряют их в производство, – поделилась секретом успеха Наталья Верховцева.  Одно из недавних достижений – открытие собственного производства хлеба. Пекарни работают прямо в супермаркетах, так что котлашане могут себя побаловать не только батонами и булочками, но и настоящим французским багетом с пылу с жару. 

Масло и сметана – настоящие 

О своем «вкусном» бизнесе нам рассказала индивидуальный предприниматель Наталья Верховцева. На рынок пищевой продукции она вышла почти десять лет назад, в 2007 году. Ее ИП стало первым, кто начал предлагать котлашанам кондитерские изделия, мясные и рыбные полуфабрикаты, салаты, выпечку. 

– Наша продукция поступает в собственную розничную сеть, развозится по десяти точкам в такие крупные торговые центры, как «Адмирал», «Семеновский» и другие, – рассказала Наталья Васильевна. – Мы пытались работать с другими торговыми сетями, но пришли к выводу, что качество при такой схеме страдает, а мы очень дорожим своим авторитетом у покупателей. 

Конечно, проще контролировать качество в собственной сети, проводить ротацию товара, проверять сроки реализации. Но самое главное преимущество продукции от «Кулинар и Я» – это натуральные ингредиенты. 

– Мы используем только качественное сырье от проверенных поставщиков – сертифицированное, с удостоверениями качества, – отметила Наталья Васильевна. – Если в списке ингредиентов имеется сметана – значит, это будет настоящая сметана, если масло – то масло, а не их заменители. Были случаи, когда мы не могли достать такого сырья, какое нужно, и тогда приходилось отменять некоторые позиции в ассортименте. Мы не будем делать другой вкус, другое качество! Работаем на имидж, который кропотливо создавали годами. 

Такое было с квашеной капустой. Когда закончились кочаны от конкретного поставщика, солить перестали. Побоялись перебить вкус. А котлашане, которые не представляют свой стол без этой «королевы» северного стола, терпеливо ждали, отдав предпочтение той самой, фирменной капусте. 

Новинка – французский багет 

Есть классика кондитерского жанра: торт «Наполеон» – он и в Котласе «Наполеон». Но, как известно, одна мучка – разные ручки. В «Кулинар и Я» рецептура отработана, проверена годами. И менять ее – себе дороже, есть риск потерять верных поклонников сладкого удовольствия. 

В ассортименте кондитерских отделов – сотня наименований. Торты, пирожные, пирожки, рулеты, заварные, слоеные, бисквитные европейские пироги – шоколадные, абрикосовые, вишневые, с желейной или кремовой начинкой. Глаза разбегаются. Так вкусно и аппетитно все выглядит! Попросили от каждого пирога отрезать по куску – чтобы напробоваться всласть. И не пожалели. Больше всего нам понравился арахисовый щербет и пирог с черникой. Похожий на солнце, из тончайшего теста, в котором много-много начинки! Объедение!

Колдуют над выпечкой, конечно, женские руки. Пекари, кондитеры, повара – всего на предприятии трудятся 75 человек. 

– Мы не только обучаем кадры, но и сами учимся. Наши технологи посещают семинары, ищут новую рецептуру, осваивают новинки, внедряют их в производство, – поделилась секретом успеха Наталья Верховцева. 

Одно из недавних достижений – открытие собственного производства хлеба. Пекарни работают прямо в супермаркетах, так что котлашане могут себя побаловать не только батонами и булочками, но и настоящим французским багетом с пылу с жару. 

Поделиться
10232