7 февраля 2017

Конфликт интересов недопустим

Противодействие коррупции, повышение информационной открытости и понятности осуществляемых государственных функций является одним из важнейших и приоритетных направлений деятельности Росреестра.

Одним из способов достижения такой открытости в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу стало открытие телефона доверия по вопросам противодействия коррупции.

Телефон доверия – это способ получения дополнительной информации о проявлениях противоправных действий коррупционной направленности, который создан в целях повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений, оперативного реагирования, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Задачами телефона доверия являются обеспечение доступности и своевременности получения информации по телефону, расширение у граждан и юридических лиц диапазона приемлемых средств сообщения о коррупционных правонарушениях.

По бесплатному номеру телефона доверия (8182) 21-53-67 граждане и юридические лица могут обратиться с сообщениями о фактах коррупционных проявлений и конфликта интересов в действиях работников филиала, а также сообщить о фактах несоблюдения сотрудниками филиала ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Прием сообщений по телефону доверия производится ежедневно в режиме работы филиала.

При поступлении звонка на телефон доверия работник отдела кадров филиала действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. В ходе общения сотрудник отдела кадров уточняет обстоятельства происшествия и вносит необходимую информацию в журнал регистрации сообщений.

При обращении на телефон доверия филиала абонент в обязательном порядке сообщает сведения о себе: фамилию, имя, отчество и контактный телефон.

В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение расценивается как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует. При необходимости полученная информация учитывается в работе филиала.

Телефон доверия не является телефоном экстренной службы. Каждый звонок регистрируется, затем сообщение анализируется, и при наличии сведений коррупционного характера в течение одного рабочего дня с момента его поступления передается руководству филиала.

Одним из способов достижения такой открытости в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу стало открытие телефона доверия по вопросам противодействия коррупции.

Телефон доверия – это способ получения дополнительной информации о проявлениях противоправных действий коррупционной направленности, который создан в целях повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений, оперативного реагирования, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Задачами телефона доверия являются обеспечение доступности и своевременности получения информации по телефону, расширение у граждан и юридических лиц диапазона приемлемых средств сообщения о коррупционных правонарушениях.

По бесплатному номеру телефона доверия (8182) 21-53-67 граждане и юридические лица могут обратиться с сообщениями о фактах коррупционных проявлений и конфликта интересов в действиях работников филиала, а также сообщить о фактах несоблюдения сотрудниками филиала ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Прием сообщений по телефону доверия производится ежедневно в режиме работы филиала.

При поступлении звонка на телефон доверия работник отдела кадров филиала действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. В ходе общения сотрудник отдела кадров уточняет обстоятельства происшествия и вносит необходимую информацию в журнал регистрации сообщений.

При обращении на телефон доверия филиала абонент в обязательном порядке сообщает сведения о себе: фамилию, имя, отчество и контактный телефон.

В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение расценивается как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует. При необходимости полученная информация учитывается в работе филиала.

Телефон доверия не является телефоном экстренной службы. Каждый звонок регистрируется, затем сообщение анализируется, и при наличии сведений коррупционного характера в течение одного рабочего дня с момента его поступления передается руководству филиала.

Поделиться
20214