16 апреля 2020

Кол-центр регоператора по обращению с ТКО работает в усиленном режиме

Специалисты кол-центра регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами продолжают ежедневно принимать звонки и отвечать на вопросы жителей о работе коммунальной инфраструктуры, связанной с ТКО. За прошедшие две недели на горячую линию поступило 1548 звонков от физических и юридических лиц. В среднем в сутки от потребителей поступает около 170 звонков.

Кол-центр регоператора по обращению с ТКО работает в усиленном режиме

Специалисты кол-центра регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами продолжают ежедневно принимать звонки и отвечать на вопросы жителей о работе коммунальной инфраструктуры, связанной с ТКО. За прошедшие две недели на горячую линию поступило 1548 звонков от физических и юридических лиц. В среднем в сутки от потребителей поступает около 170 звонков.

Об этом сообщает пресс-служба регионального оператора по обращению с ТКО.

Специалисты рассказывают жителям Архангельской области о графике вывоза ТКО, стоимости коммунальной услуги в данный период, о возможностях и порядке ее оплаты. Большая часть вопросов связана с получением платежных документов и способах их оплаты в связи с введением ограничительных мероприятий, начислением льгот.

Представители юридических лиц продолжают подавать заявки для заключения договора с регоператором, уточнять параметры договоров на обращение с ТКО, вносить корректировки в график вывоза. Появились вопросы по заключению договоров и у садовых товариществ в связи с началом дачного сезона: северян интересует, как заключить договор и обеспечить бесперебойный вывоз ТКО из садового кооператива, какие документы нужны для этого.

Менее девяти процентов от всех звонков составляют вопросы качества услуг, предоставляемых мусоровывозящими компаниями, и вывоза с отдельных контейнерных площадок, чьё количество составляет менее 0,3 процента от общего числа контейнерных площадок в зоне деятельности регоператора.

— В нынешней ситуации специалисты кол-центра играют ключевую роль во взаимодействии с жителями, – отметил генеральный директор ООО «ЭкоИнтегратор» Анатолий Назаров. – Ежедневно они отвечают на все вопросы о работе системы обращения с ТКО, дистанционно консультируют по разным направлениям деятельности, чтобы жители области могли соблюдать режим самоизоляции.

По вопросам работы системы обращения с ТКО, заключению договоров с юридическими лицами можно обратиться на горячую линию регионального оператора по обращению с ТКО по телефону 8(8182) 63-70-02. 

Кроме того, северяне могут, как и прежде, обратиться к регоператору через мессенджеры Viber, WhatsApp, Telegram по номеру +79657347004. Напоминаем, что в мессенджерах принимаются только текстовые и фотосообщения.

По вопросам начислений для физических лиц, уточнений данных в квитанциях действует горячая линия АО «Расчетный центр» по телефону 8(8182)65-19-55. Важный момент: при обращении с целью корректировки информации в квитанциях абоненту необходимо предоставить подтверждающую информацию о количестве проживающих.

Поделиться
59379