29 июня 2017

Хочу. Могу. Знаю

Заходя в него, гуляющие сразу попадали на площадку повышения финансовой грамотности, где их ждали тесты, многочисленные игры и конкурсы на знание правил финансовой безопасности. Участники строили «стену финансовой защиты», вспоминая, а иногда и узнавая правила пользования банковской картой, вкладом, кредитом, ипотекой, услугами страховых и микрофинансовых организаций. Самые маленькие гости площадки с удовольствием делали селфи с большим зеленым терьером Фиником – символом Национальной программы повышения финансовой грамотности.

В конкурсах приняли участие более ста человек, а открытки «Хочу. Могу. Знаю», посвященные защите прав потребителей финансовых услуг, получили около 1000 архангелогородцев.

Участниками второй площадки по повышению финансовой грамотности стали молодые люди, проводящие День города на набережной Северной Двины. «Территория финансового креатива» развернулась в самом сердце набережной – на площади Мира у Вечного огня. Участники исполняли танец «Финграм», рисовали пиктограммы для портрета символа программы терьера по кличке Финик, отвечали на сложные вопросы «финансовой мозаики». Прямо на глазах у участников художник-граффитист создавал плакат на тему защиты прав потребителей финансовых услуг «Храни пин-код в тайне».

Более семисот активных и креативных молодых горожан получили призы и сертификаты, а открытки-памятки «Хочу. Могу. Знаю» унесли с собой более трех тысяч человек.

В конкурсах приняли участие более ста человек, а открытки «Хочу. Могу. Знаю», посвященные защите прав потребителей финансовых услуг, получили около 1000 архангелогородцев.

Участниками второй площадки по повышению финансовой грамотности стали молодые люди, проводящие День города на набережной Северной Двины. «Территория финансового креатива» развернулась в самом сердце набережной – на площади Мира у Вечного огня. Участники исполняли танец «Финграм», рисовали пиктограммы для портрета символа программы терьера по кличке Финик, отвечали на сложные вопросы «финансовой мозаики». Прямо на глазах у участников художник-граффитист создавал плакат на тему защиты прав потребителей финансовых услуг «Храни пин-код в тайне».

Более семисот активных и креативных молодых горожан получили призы и сертификаты, а открытки-памятки «Хочу. Могу. Знаю» унесли с собой более трех тысяч человек.

Поделиться
22431