26 октября 2018

Как проверить нужность продукта?

Его провел с участниками программы «Ты-предприниматель» Андрей Майер, основатель Pricereporter.ru (сервис оптимизации каталога товаров продающих сайтов), эксперт Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), трекер МЗМ и международного акселератора GVA.

Эксперт прочитал краткий курс работы с гипотезами. Гипотеза ценности – это так называемая идея продукта/услуги, попытка объяснить, почему она будет пользоваться спросом. Прощупать рынок прежде, чем выводить новый продукт – важный этап любого стартапа. Гипотеза роста раскрывает дальнейшее развитие проекта, потенциал наращивания базы клиентов, использующих конкретный товар или сервис.

После теории перешли к практике: началась деловая игра. Участники разбились на пять команд – так ребята ближе познакомились друг с другом, рассказали о своих идеях, которые предстоит реализовать в рамках программы «Ты – предприниматель».

Команды создали виртуальные предприятия по производству снежинок и составили производственный цикл. Ресурсы и стартовый капитал каждой компании определил модератор – бумага, ножницы и игрушечные купюры. Цель – заработать больше, чем конкуренты. Так участники проверили действие гипотез на практике.

Напомним, в Архангельске началось обучение участников программы «Ты – предприниматель» – это проект Федерального агентства по делам молодежи, который позволяет всем желающим бесплатно получить знания и навыки для успешного старта и ведения бизнеса. В нашей области она реализуется областным Домом молодежи при поддержке регионального правительства. Принять участие в программе могут жители Архангельской области в возрасте от 14 до 30 лет.

Набор в программу продолжается! Если у тебя есть идея открыть свое дело или желание стать партнером бизнес-проекта, регистрируйся на сайте мойбизнес29.рф.

Ольга Водянникова

Фото: Ольга Водянникова

Как проверить нужность продукта?

Эксперт прочитал краткий курс работы с гипотезами. Гипотеза ценности – это так называемая идея продукта/услуги, попытка объяснить, почему она будет пользоваться спросом. Прощупать рынок прежде, чем выводить новый продукт – важный этап любого стартапа. Гипотеза роста раскрывает дальнейшее развитие проекта, потенциал наращивания базы клиентов, использующих конкретный товар или сервис.

После теории перешли к практике: началась деловая игра. Участники разбились на пять команд – так ребята ближе познакомились друг с другом, рассказали о своих идеях, которые предстоит реализовать в рамках программы «Ты – предприниматель».

Команды создали виртуальные предприятия по производству снежинок и составили производственный цикл. Ресурсы и стартовый капитал каждой компании определил модератор – бумага, ножницы и игрушечные купюры. Цель – заработать больше, чем конкуренты. Так участники проверили действие гипотез на практике.

Напомним, в Архангельске началось обучение участников программы «Ты – предприниматель» – это проект Федерального агентства по делам молодежи, который позволяет всем желающим бесплатно получить знания и навыки для успешного старта и ведения бизнеса. В нашей области она реализуется областным Домом молодежи при поддержке регионального правительства. Принять участие в программе могут жители Архангельской области в возрасте от 14 до 30 лет.

Набор в программу продолжается! Если у тебя есть идея открыть свое дело или желание стать партнером бизнес-проекта, регистрируйся на сайте мойбизнес29.рф.

Ольга Водянникова

Фото: Ольга Водянникова

Поделиться
29347