Информационная система «РЭО Радар» собирает жалобы и вопросы жителей на тему обращения с отходами

ППК «Российский экологический оператор» запустил в эксплуатацию информационную систему «РЭО Радар». 

Технологическая платформа собирает жалобы и вопросы жителей на тему обращения с отходами, а также отслеживает общую ситуацию с помощью двух каналов коммуникации – круглосуточного кол-центра по телефону 8-800-600-90-08 и сайта https://radar.reo.ru.

Любой желающий может обратиться на «горячую линию» или сайт по вопросам сбора, переработки отходов, а также сообщить о нарушении в своем городе и приложить фотографию или видео.

ППК «РЭО» будет проверять сообщения и после обработки отправлять их региональному оператору, закрепленному за определенной территорией.

В системе «РЭО Радар» будет создан личный кабинет для представителей субъектов РФ и региональных операторов. Это поможет отслеживать и анализировать ситуацию на территориях, а также оперативно устранять все нарушения. При этом система подразумевает направление представителями региональных операторов информации о решении поднятых жителями проблем. 

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области
Фото: www.radar.reo.ru