29 июня 2018

Филиал Архэнерго предлагает абонентам перейти на электронные квитанции

На сегодняшний день почти 3000 потребителей – физических лиц ОЭД «Энергосбыт» филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Архэнерго» (дочерняя компания ПАО «Россети») отказались от получения бумажных счетов-квитанций за потребленную электрическую энергию. Расчетно-платежные документы энергетики направляют по электронной почте, указанной потребителем.

Получение квитанции в электронном виде влечет за собой ряд преимуществ: возможность оперативно узнавать информацию о начислениях, электронные платежные документы, в отличие от бумажных, не потеряются, не попадут в чужие руки, а также круглосуточно будут доступны на любом устройстве: персональном компьютере, планшете, смартфоне. Квитанция будет приходить в один и тот же срок, служа при этом своеобразным напоминанием о необходимости оплаты за потребленные энергоресурсы. Оплату можно произвести в «Личном кабинете».

Экономится при этом не только время: жители Архангельской области смогут сберечь таким образом несколько тысяч листов бумаги. С природоохранной точки зрения электронные квитанции – несомненное благо.

Новый сервис в полной мере оценят потребители, живущие не по адресу регистрации, часто находящиеся в отъезде или имеющие несколько помещений в собственности, а также те абоненты, которые хотят помочь с оплатой родственникам-пенсионерам, поскольку на один электронный адрес можно оформить доставку квитанций по нескольким лицевым счетам.

Отказаться от бумажной квитанции можно при помощи сервиса «Личный кабинет потребителя электрической энергии» (изменение способа доставки квитанции находится в разделе «Настройки») или обратившись в любое структурное подразделение ОЭД «Энергосбыт».

На правах рекламы

Получение квитанции в электронном виде влечет за собой ряд преимуществ: возможность оперативно узнавать информацию о начислениях, электронные платежные документы, в отличие от бумажных, не потеряются, не попадут в чужие руки, а также круглосуточно будут доступны на любом устройстве: персональном компьютере, планшете, смартфоне. Квитанция будет приходить в один и тот же срок, служа при этом своеобразным напоминанием о необходимости оплаты за потребленные энергоресурсы. Оплату можно произвести в «Личном кабинете».

Экономится при этом не только время: жители Архангельской области смогут сберечь таким образом несколько тысяч листов бумаги. С природоохранной точки зрения электронные квитанции – несомненное благо.

Новый сервис в полной мере оценят потребители, живущие не по адресу регистрации, часто находящиеся в отъезде или имеющие несколько помещений в собственности, а также те абоненты, которые хотят помочь с оплатой родственникам-пенсионерам, поскольку на один электронный адрес можно оформить доставку квитанций по нескольким лицевым счетам.

Отказаться от бумажной квитанции можно при помощи сервиса «Личный кабинет потребителя электрической энергии» (изменение способа доставки квитанции находится в разделе «Настройки») или обратившись в любое структурное подразделение ОЭД «Энергосбыт».

На правах рекламы

Поделиться
27619