20 сентября 2019

Для пользователей дорог Поморья созданы новые информационные сервисы

Центр управления движением дорожного агентства «Архангельскавтодор» расширяет возможности информирования пользователей региональных автодорог Архангельской области. Теперь задать вопрос о состоянии проезда или сообщить о проблемном участке дороги можно посредством наиболее популярных мессенджеров.  Для расширения возможности взаимодействия с центром управления движения Архавтодора, помимо привычного телефона 8(8182) 20-66-68, пользователи теперь могут звонить по мобильным номерам: 40-66-68 и 8-911-594-66-68, которые подключены к мессенджeрам Viber, WhatsApp и TamTam. По данным каналам можно не только получить всю необходимую информацию, но и предоставить в центр управления движения свои фото- и видеоматериалы, свидетельствующие о проблемах с проездом на том или ином участке. Для этого необходимо уточнить, что за дорога и какой её участок (с указанием километра или ближайших ориентиров) представлены на данных материалах, а также день и время съёмок. Всё это позволит решить проблему максимально оперативно. — Со всеми обращениями, поступившими посредством мессенджеров, мы работаем в обычном для нас режиме – ни одно обращение не остаётся без ответа! Проводится анализ информации, затем она передаётся контролирующему специалисту – в соответствующий районный дорожный отдел и предприятию-подрядчику, занимающемуся содержанием данного участка. Меры по всем обращениям принимаются максимально оперативно, – рассказал руководитель центра управления движением дорожного агентства «Архангельскавтодора» Олег Герасимов. Также в соцсети «ВКонтакте» активно функционирует официальное региональное дорожное сообщество «Дороги Архангельской области», в котором публикуются последние новости о реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Поморья, а также актуальная и объективная информация о состоянии и проблемах дорог региона. 

Пресс-служба министерства транспорта Архангельской области

Для пользователей дорог Поморья созданы новые информационные сервисы

Для расширения возможности взаимодействия с центром управления движения Архавтодора, помимо привычного телефона 8(8182) 20-66-68, пользователи теперь могут звонить по мобильным номерам: 40-66-68 и 8-911-594-66-68, которые подключены к мессенджeрам Viber, WhatsApp и TamTam.

По данным каналам можно не только получить всю необходимую информацию, но и предоставить в центр управления движения свои фото- и видеоматериалы, свидетельствующие о проблемах с проездом на том или ином участке. Для этого необходимо уточнить, что за дорога и какой её участок (с указанием километра или ближайших ориентиров) представлены на данных материалах, а также день и время съёмок. Всё это позволит решить проблему максимально оперативно.

— Со всеми обращениями, поступившими посредством мессенджеров, мы работаем в обычном для нас режиме – ни одно обращение не остаётся без ответа! Проводится анализ информации, затем она передаётся контролирующему специалисту – в соответствующий районный дорожный отдел и предприятию-подрядчику, занимающемуся содержанием данного участка. Меры по всем обращениям принимаются максимально оперативно, – рассказал руководитель центра управления движением дорожного агентства «Архангельскавтодора» Олег Герасимов.

Также в соцсети «ВКонтакте» активно функционирует официальное региональное дорожное сообщество «Дороги Архангельской области», в котором публикуются последние новости о реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории Поморья, а также актуальная и объективная информация о состоянии и проблемах дорог региона. 

Пресс-служба министерства транспорта Архангельской области

Поделиться
41525