25 мая 2018

Действиями подкреплять управленческие решения

Здравствуйте, дорогие земляки!

Многие из вас знают меня лично. Я родился и вырос в Онеге. Живу на два города – в Архангельске и Онеге. Я производственник, руководитель, депутат.

По опыту знаю: чтобы хорошо делать дело, нужно в нем разбираться на практике. Прошел путь от рабочего до директора ряда компаний. Как руководитель с опытом работы более 25 лет, вижу, что многие проблемы нашего района носят управленческий характер: где-то не хватает системного подхода к решению вопроса, где-то управленческой компетентности, где-то полноценного диалога сторон.

Я пошел в депутаты, так как уверен, что для успешного решения социально-экономических проблем людей необходимы финансовые средства и грамотные управленческие действия. Хочу подчеркнуть: управленческие действия, а не управленческие решения, потому что решения – это слова, а управленческие действия – это конкретная работа по претворению в жизнь ранее написанного или сказанного.

Изначально понимал, что механизмы решения задач депутатом иные, чем в бизнесе, поэтому стал помощником депутата Архангельского областного Собрания депутатов. Понимание сути работы помогло мне стать депутатом Собрания депутатов Онежского района и успешно справляться с обязанностями на этой должности.

За время работы районным депутатом я провел сотни встреч с жителями Онежского района, общался с активом Приморского района, вижу, что проблемы наших территорий похожи, и решать их нужно комплексно.

Кратко перечислю схожие проблемы Приморского и Онежского районов и пути их решения.

Банкротство местных предприятий и сельскохозяйственного производства.

Рассмотрим причины. Это и экономический кризис, и управленческая неграмотность руководителей, не создавших условия для рентабельности предприятия в период жесткой конкуренции, и действия органов власти, как на федеральном уровне (например Минприроды, Рослесхоз и др.), так и на региональном. Не секрет, что при расстановке приоритетов выбор происходит в пользу крупных инвестиционных проектов, крупного бизнеса, имеющего конкурентные финансовые, материально-технические ресурсы и политический вес. Мелким и средним предпринимателям не уцелеть в этой борьбе! Они нуждаются в поддержке региональной власти за счет субсидирования важных для района направлений!

Что может сделать областной депутат? Знать реальное положение дел на местных предприятиях, сотрудничать с Советами предпринимателей Приморского и Онежского районов, информировать их о грантах для предпринимателей и субсидиях для бизнеса на федеральном уровне, способствовать привлечению средств из федерального и регионального бюджета для решения задач района.

В ближайшее время в связи с майским указом Президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» муниципальным властям и областным депутатам предстоит до начала октября 2018 года сформировать программу развития Архангельской области, в которую войдут программы развития Приморского и Онежского районов. Обозначены направления приоритетных программ, среди которых не только здравоохранение, образование, жилье и городская среда, но и малое и среднее предпринимательство, и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, международное предпринимательство и экспорт. Заложено миллиардное финансирование этих программ. Наша задача – максимально использовать этот шанс для развития Приморского и Онежского районов.

Важно как создавать условия для развития местного предпринимательства, новые рабочие места, так и заботиться о правах сотрудников. С целью защиты прав работников местных предприятий считаю необходимыми внести поправки в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года для выявления возможного умышленного банкротства и для обеспечения своевременных выплат работникам в случае несостоятельности организации.

С банкротством местных предприятий и сельскохозяйственного производства связана проблема трудоустройства жителей Онежского и Приморского районов. Не видя для себя перспектив на родине, уезжает молодежь. Моя команда подготовила ряд предложений по решению вопросов трудоустройства.

Сельское хозяйство

У Приморского и Онежского районов есть с чем выйти на тендеры, проводимые министерством обороны и другими заинтересованными структурами и ведомствами. Это могут быть поставки продовольствия на арктические острова Баренцева моря, особенно овощной группы. Наши преимущества: транспортные расходы на завоз значительно ниже, чем завоз из других регионов, качество наших северных овощей лучше, сроки хранения дольше. Стоимость овощей для жителей арктических территорий будет ниже. Участие Приморского и Онежского районов в этой работе, как и по всем другим направлениям социально-экономического развития нашего района, напрямую зависит от автомобильной дороги.

Проблема транспортной доступности

Дорога от Онеги до областного центра стала притчей во языцех. Строительство и содержание дороги областного значения – это полномочия правительства Архангельской области. Полагаю, что наличие у меня полномочий депутата областного Собрания позволит мне обеспечить полноценный контроль качества содержания автомобильной дороги Онега – Архангельск. Считаю, что предыдущий депутат не уделил должного внимания этому вопросу. Необходимо пересмотреть систему финансирования дорожных работ со стороны региональной исполнительной власти. Буду на каждом профильном заседании поднимать вопрос транспортной доступности Онежского района.

Состояние дорог, а в ряде случаев, их отсутствие – проблема для жителей Приморского района. Для решения этой задачи нужны средства из регионального бюджета, и я готов решать эту задачу. Проблемы транспортной доступности влекут за собой рост цен на товары, продукты, энергоносители для обеспечения функционирования дизельных электростанций и котельных.

Ветхое и аварийное жилье, устаревшая инфраструктура, доставшаяся нам в наследство еще с советских времен, – одна из ключевых проблем наших районов, на решение задач которой отведено мизерное финансирование. Проблем по качеству и содержанию жилья много, но цены на услуги ЖКХ стабильно остаются высокими.

Тарифы ЖКХ

При схожей этажности в Архангельске, Няндоме и Вельске тарифы на ЖКХ там в полтора раза ниже, чем в Онеге. Считаю необходимым привлечь Государственную жилищную инспекцию и ряд ведомств правительства Архангельской области с целью проверки обоснованности нынешних тарифов. Даже если цены на услуги ЖКХ экономически обоснованы, они должны быть соотнесены с прожиточным минимумом населения и уровнем его заработной платы по районам области.

Это лишь малая часть того, что предстоит сделать!

Для решения этих и многих других задач мне нужны полномочия депутата Архангельского областного Собрания депутатов и ваша поддержка на праймериз 3 июня 2018 года!

С уважением,
Эдуард Володенков

Биография

Володенков Эдуард Сергеевич

Родился в 1964 году в городе Онеге в рабочей семье. После окончания школы поработал рабочим в тарном цехе Рочевской лесобазы с 1981 по 1982 год.

В 1986 году окончил Архангельское мореходное училище имени капитана Воронина, позднее получил высшее образование в Санкт-Петербургском государственном университете водных коммуникаций по специальности «инженер-экономист», специализация – «Экономика и управление на транспорте».

Имеет опыт работы от рабочего до руководителя ряда компаний: работал в морском торговом порту района Бакарица докером, инженером-организатором, сменным диспетчером, старшим диспетчером, заместителем главного диспетчера порта.

В 28 лет стал самым молодым руководителем в регионе – заместителем начальника по эксплуатации погрузочно-разгрузочного района порта. В подчинении – более 2000 человек. Полностью отвечал за работу всего грузового района, который каждый год перерабатывал около 1 000 000 тонн груза.

Опыт управленческой деятельности больше 25 лет. Имеет собственный стабильный бизнес в Поморье: в 2004 году создал и возглавил транспортную компанию «Бореал Транс Порт», которая работает до сих пор. Руководитель нескольких компаний. Все успешно работают на экономику Архангельской области.

Опыт политической деятельности с 2013 года. Был помощником депутата Архангельского областного собрания депутатов, в 2017 году избран депутатом районного собрания депутатов МО «Онежский район», самовыдвиженец, сторонник партии «Единая Россия», в 2018 году – кандидат в депутаты Архангельского областного Собрания депутатов по 22 территориальному округу.

Женат, имеет двух дочерей.

Многие из вас знают меня лично. Я родился и вырос в Онеге. Живу на два города – в Архангельске и Онеге. Я производственник, руководитель, депутат.

По опыту знаю: чтобы хорошо делать дело, нужно в нем разбираться на практике. Прошел путь от рабочего до директора ряда компаний. Как руководитель с опытом работы более 25 лет, вижу, что многие проблемы нашего района носят управленческий характер: где-то не хватает системного подхода к решению вопроса, где-то управленческой компетентности, где-то полноценного диалога сторон.

Я пошел в депутаты, так как уверен, что для успешного решения социально-экономических проблем людей необходимы финансовые средства и грамотные управленческие действия. Хочу подчеркнуть: управленческие действия, а не управленческие решения, потому что решения – это слова, а управленческие действия – это конкретная работа по претворению в жизнь ранее написанного или сказанного.

Изначально понимал, что механизмы решения задач депутатом иные, чем в бизнесе, поэтому стал помощником депутата Архангельского областного Собрания депутатов. Понимание сути работы помогло мне стать депутатом Собрания депутатов Онежского района и успешно справляться с обязанностями на этой должности.

За время работы районным депутатом я провел сотни встреч с жителями Онежского района, общался с активом Приморского района, вижу, что проблемы наших территорий похожи, и решать их нужно комплексно.

Кратко перечислю схожие проблемы Приморского и Онежского районов и пути их решения.

Банкротство местных предприятий и сельскохозяйственного производства.

Рассмотрим причины. Это и экономический кризис, и управленческая неграмотность руководителей, не создавших условия для рентабельности предприятия в период жесткой конкуренции, и действия органов власти, как на федеральном уровне (например Минприроды, Рослесхоз и др.), так и на региональном. Не секрет, что при расстановке приоритетов выбор происходит в пользу крупных инвестиционных проектов, крупного бизнеса, имеющего конкурентные финансовые, материально-технические ресурсы и политический вес. Мелким и средним предпринимателям не уцелеть в этой борьбе! Они нуждаются в поддержке региональной власти за счет субсидирования важных для района направлений!

Что может сделать областной депутат? Знать реальное положение дел на местных предприятиях, сотрудничать с Советами предпринимателей Приморского и Онежского районов, информировать их о грантах для предпринимателей и субсидиях для бизнеса на федеральном уровне, способствовать привлечению средств из федерального и регионального бюджета для решения задач района.

В ближайшее время в связи с майским указом Президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» муниципальным властям и областным депутатам предстоит до начала октября 2018 года сформировать программу развития Архангельской области, в которую войдут программы развития Приморского и Онежского районов. Обозначены направления приоритетных программ, среди которых не только здравоохранение, образование, жилье и городская среда, но и малое и среднее предпринимательство, и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы, международное предпринимательство и экспорт. Заложено миллиардное финансирование этих программ. Наша задача – максимально использовать этот шанс для развития Приморского и Онежского районов.

Важно как создавать условия для развития местного предпринимательства, новые рабочие места, так и заботиться о правах сотрудников. С целью защиты прав работников местных предприятий считаю необходимыми внести поправки в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ от 26 октября 2002 года для выявления возможного умышленного банкротства и для обеспечения своевременных выплат работникам в случае несостоятельности организации.

С банкротством местных предприятий и сельскохозяйственного производства связана проблема трудоустройства жителей Онежского и Приморского районов. Не видя для себя перспектив на родине, уезжает молодежь. Моя команда подготовила ряд предложений по решению вопросов трудоустройства.

Сельское хозяйство

У Приморского и Онежского районов есть с чем выйти на тендеры, проводимые министерством обороны и другими заинтересованными структурами и ведомствами. Это могут быть поставки продовольствия на арктические острова Баренцева моря, особенно овощной группы. Наши преимущества: транспортные расходы на завоз значительно ниже, чем завоз из других регионов, качество наших северных овощей лучше, сроки хранения дольше. Стоимость овощей для жителей арктических территорий будет ниже. Участие Приморского и Онежского районов в этой работе, как и по всем другим направлениям социально-экономического развития нашего района, напрямую зависит от автомобильной дороги.

Проблема транспортной доступности

Дорога от Онеги до областного центра стала притчей во языцех. Строительство и содержание дороги областного значения – это полномочия правительства Архангельской области. Полагаю, что наличие у меня полномочий депутата областного Собрания позволит мне обеспечить полноценный контроль качества содержания автомобильной дороги Онега – Архангельск. Считаю, что предыдущий депутат не уделил должного внимания этому вопросу. Необходимо пересмотреть систему финансирования дорожных работ со стороны региональной исполнительной власти. Буду на каждом профильном заседании поднимать вопрос транспортной доступности Онежского района.

Состояние дорог, а в ряде случаев, их отсутствие – проблема для жителей Приморского района. Для решения этой задачи нужны средства из регионального бюджета, и я готов решать эту задачу. Проблемы транспортной доступности влекут за собой рост цен на товары, продукты, энергоносители для обеспечения функционирования дизельных электростанций и котельных.

Ветхое и аварийное жилье, устаревшая инфраструктура, доставшаяся нам в наследство еще с советских времен, – одна из ключевых проблем наших районов, на решение задач которой отведено мизерное финансирование. Проблем по качеству и содержанию жилья много, но цены на услуги ЖКХ стабильно остаются высокими.

Тарифы ЖКХ

При схожей этажности в Архангельске, Няндоме и Вельске тарифы на ЖКХ там в полтора раза ниже, чем в Онеге. Считаю необходимым привлечь Государственную жилищную инспекцию и ряд ведомств правительства Архангельской области с целью проверки обоснованности нынешних тарифов. Даже если цены на услуги ЖКХ экономически обоснованы, они должны быть соотнесены с прожиточным минимумом населения и уровнем его заработной платы по районам области.

Это лишь малая часть того, что предстоит сделать!

Для решения этих и многих других задач мне нужны полномочия депутата Архангельского областного Собрания депутатов и ваша поддержка на праймериз 3 июня 2018 года!

С уважением,
Эдуард Володенков

Биография

Володенков Эдуард Сергеевич

Родился в 1964 году в городе Онеге в рабочей семье. После окончания школы поработал рабочим в тарном цехе Рочевской лесобазы с 1981 по 1982 год.

В 1986 году окончил Архангельское мореходное училище имени капитана Воронина, позднее получил высшее образование в Санкт-Петербургском государственном университете водных коммуникаций по специальности «инженер-экономист», специализация – «Экономика и управление на транспорте».

Имеет опыт работы от рабочего до руководителя ряда компаний: работал в морском торговом порту района Бакарица докером, инженером-организатором, сменным диспетчером, старшим диспетчером, заместителем главного диспетчера порта.

В 28 лет стал самым молодым руководителем в регионе – заместителем начальника по эксплуатации погрузочно-разгрузочного района порта. В подчинении – более 2000 человек. Полностью отвечал за работу всего грузового района, который каждый год перерабатывал около 1 000 000 тонн груза.

Опыт управленческой деятельности больше 25 лет. Имеет собственный стабильный бизнес в Поморье: в 2004 году создал и возглавил транспортную компанию «Бореал Транс Порт», которая работает до сих пор. Руководитель нескольких компаний. Все успешно работают на экономику Архангельской области.

Опыт политической деятельности с 2013 года. Был помощником депутата Архангельского областного собрания депутатов, в 2017 году избран депутатом районного собрания депутатов МО «Онежский район», самовыдвиженец, сторонник партии «Единая Россия», в 2018 году – кандидат в депутаты Архангельского областного Собрания депутатов по 22 территориальному округу.

Женат, имеет двух дочерей.

Поделиться
27156