21 октября 2014

Большие автобусы вместо «ПАЗиков»

На оперативном совещании губернатор Игорь Орлов вернулся к вопросу развития Архангельска как административного центра области.

Заместитель главы региона Алексей Алсуфьев отметил: «Большая часть мероприятий, предложенных к реализации мэрией Архангельска, не была подтверждена проектно-сметной документацией. Поэтому мы провели повторное совещание, на котором выбрали ряд объектов, касающихся жилищного строительства и проектирования инженерной инфраструктуры в шестом и седьмом микрорайонах города, и предусмотрели на это деньги из областного бюджета».

Заместитель губернатора добавил, что вопросы, связанные с развитием дорожной инфраструктуры областного центра, готовность и актуальность этих мероприятий будут рассмотрены на отдельном совещании, пишет сайт правительства области.

— То есть о комплексном плане пока говорить не получается, документ требует доработки, – резюмировал Алексей Алсуфьев.

На это Игорь Орлов напомнил, что в ноябре депутаты Архангельского облсобрания рассмотрят в первом чтении проект областного бюджета на 2015 год, поэтому городская власть должна проявить инициативу и предложить правительству региона варианты развития Архангельска, прежде всего, первоочередные проекты, требующие финансирования.

— Нам назвали цифру не 680, а 182 миллиона. Под эту сумму мероприятия есть, – сказал мэр Архангельска Виктор Павленко.

— Мы не ограничиваем развитие Архангельска какой-либо цифрой. Если есть готовые проекты, давайте делать, а не говорить, что делать надо, – ответил Игорь Орлов.

Агентству по транспорту совместно с мэрией Архангельска и муниципальными службами губернатор дал поручение еще раз рассмотреть вопрос качества пассажирских перевозок в областном центре.

Игорь Орлов подчеркнул: «Сегодня Архангельск с ПАЗиками напоминает большую деревню. Это ни в какие ворота не лезет! Люди неустанно жалуются, останавливают меня на улице и просят решить вопрос. Предложите «дорожную карту» – куда дальше двигаться, обсудите компенсации и льготы, проблему автобусного хамства. В Котласе, Коряжме и Северодвинске людей возят автобусы большой вместимости. Посмотрите этот опыт и давайте искать взвешенное решение по Архангельску. Оставаться в прежнем режиме просто недопустимо!»

Конкретные наработки в части обслуживания горожан на пассажирском транспорте Игорь Орлов предложил включить в комплексный план развития Архангельска как областного центра и вынести на рассмотрение рабочей группы.

Заместитель главы региона Алексей Алсуфьев отметил: «Большая часть мероприятий, предложенных к реализации мэрией Архангельска, не была подтверждена проектно-сметной документацией. Поэтому мы провели повторное совещание, на котором выбрали ряд объектов, касающихся жилищного строительства и проектирования инженерной инфраструктуры в шестом и седьмом микрорайонах города, и предусмотрели на это деньги из областного бюджета».

Заместитель губернатора добавил, что вопросы, связанные с развитием дорожной инфраструктуры областного центра, готовность и актуальность этих мероприятий будут рассмотрены на отдельном совещании, пишет сайт правительства области.

— То есть о комплексном плане пока говорить не получается, документ требует доработки, – резюмировал Алексей Алсуфьев.

На это Игорь Орлов напомнил, что в ноябре депутаты Архангельского облсобрания рассмотрят в первом чтении проект областного бюджета на 2015 год, поэтому городская власть должна проявить инициативу и предложить правительству региона варианты развития Архангельска, прежде всего, первоочередные проекты, требующие финансирования.

— Нам назвали цифру не 680, а 182 миллиона. Под эту сумму мероприятия есть, – сказал мэр Архангельска Виктор Павленко.

— Мы не ограничиваем развитие Архангельска какой-либо цифрой. Если есть готовые проекты, давайте делать, а не говорить, что делать надо, – ответил Игорь Орлов.

Агентству по транспорту совместно с мэрией Архангельска и муниципальными службами губернатор дал поручение еще раз рассмотреть вопрос качества пассажирских перевозок в областном центре.

Игорь Орлов подчеркнул: «Сегодня Архангельск с ПАЗиками напоминает большую деревню. Это ни в какие ворота не лезет! Люди неустанно жалуются, останавливают меня на улице и просят решить вопрос. Предложите «дорожную карту» – куда дальше двигаться, обсудите компенсации и льготы, проблему автобусного хамства. В Котласе, Коряжме и Северодвинске людей возят автобусы большой вместимости. Посмотрите этот опыт и давайте искать взвешенное решение по Архангельску. Оставаться в прежнем режиме просто недопустимо!»

Конкретные наработки в части обслуживания горожан на пассажирском транспорте Игорь Орлов предложил включить в комплексный план развития Архангельска как областного центра и вынести на рассмотрение рабочей группы.

Поделиться
5457