30 сентября 2015

Большегрузам нельзя

Временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом или без груза превышают 3,5 тонны, вводится на региональных автомобильных дорогах общего пользования с переходным типом покрытия (гравийных) для предотвращения их порчи большегрузным автотранспортом в период распутицы. Осенние ограничения в этом году продлятся по 7 ноября включительно и не распространяются на транспортные средства, указанные в пункте 19 Порядка ограничения движения. 

На дорожную конструкцию автомобильных дорог, особенно на земляное полотно, значительное влияние оказывают не только нагрузки от автотранспорта, но и природно-климатический фактор. Земляное полотно, в свою очередь, существенно определяет прочность всей дорожной конструкции. В период максимального увлажнения грунта земляного полотна происходит резкое, иногда в 3–5 раз, снижение прочности дорожных одежд по сравнению с их летним состоянием. В целях сохранения автомобильных дорог в требуемом эксплуатационном состоянии, предотвращения их разрушения в период максимального увлажнения грунта земляного полотна необходимо устанавливать временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий.

По результатам проводимых ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» работ по диагностике автомобильных дорог коэффициент прочности дорожной одежды на региональных автомобильных дорогах в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий находится в пределах 0,5–0,7. Таким образом, следует вводить ограничение движения транспорта, осевые массы которого с грузом или без груза превышают 3,5 тонны на каждую ось.

На дорожную конструкцию автомобильных дорог, особенно на земляное полотно, значительное влияние оказывают не только нагрузки от автотранспорта, но и природно-климатический фактор. Земляное полотно, в свою очередь, существенно определяет прочность всей дорожной конструкции. В период максимального увлажнения грунта земляного полотна происходит резкое, иногда в 3–5 раз, снижение прочности дорожных одежд по сравнению с их летним состоянием. В целях сохранения автомобильных дорог в требуемом эксплуатационном состоянии, предотвращения их разрушения в период максимального увлажнения грунта земляного полотна необходимо устанавливать временные ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий.

По результатам проводимых ГКУ Архангельской области «Дорожное агентство «Архангельскавтодор» работ по диагностике автомобильных дорог коэффициент прочности дорожной одежды на региональных автомобильных дорогах в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий находится в пределах 0,5–0,7. Таким образом, следует вводить ограничение движения транспорта, осевые массы которого с грузом или без груза превышают 3,5 тонны на каждую ось.

Поделиться
10706