29 декабря 2016

Автобусы поедут по новым маршрутам?

В столице Поморья завершена научно-исследовательская работа по разработке плана оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта.

Напомним, в течение полугода специалисты санкт-петербургского Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры проводили исследование пассажирских потоков и социологический опрос населения. На основе полученных данных специалистами из множества проработанных вариантов оптимизации отобран один, который не столь существенно изменит конфигурацию городской транспортной сети.

По результатам исследования предложено внести ряд изменений в маршрутную сеть города: скорректировать движение 14 автобусных маршрутов, 14 – закрыть из-за низкой востребованности и дублирования.

В результате оптимизации количество подвижного состава малого класса предлагается снизить на 83 процента, при этом основу городского пассажирского транспорта составят автобусы средней вместимости. Кроме того, с 8 до 59 единиц должно возрасти число автобусов большой вместимости.

Предлагается откорректировать и интервалы ожидания. Так, количество маршрутов с длительным интервалом ожидания – более 20 минут – должно снизиться на 20 процентов, с интервалом до 10 минут – вырасти на 3 процента, с интервалом от 10 до 15 минут – вырасти на 12 процентов.

По расчетам специалистов, в целом общее среднее время поездки должно снизиться на 19 процентов, среднее время ожидания транспорта – на 70 процентов, количество автобусов на улично-дорожной сети – на 9 процентов. Таким образом, по мнению специалистов, новая маршрутная сеть позволит снизить загрузку улично-дорожной сети за счет замены автобусов малого класса на средние и большие; улучшить экологию города благодаря замене устаревших автобусов на соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». Модернизация позволит также повысить уровень обслуживания пассажиров, в том числе пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, пассажиров с детьми, благодаря использованию низкопольных автобусов.

В настоящее время идет активное обсуждение и анализ представленных предложений, с которыми может ознакомиться любой желающий на официальном сайте администрации Архангельска. При этом нужно понимать, что это не окончательная схема маршрутной сети, а только лишь предложения санкт-петербургского Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры.

Напомним, в течение полугода специалисты санкт-петербургского Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры проводили исследование пассажирских потоков и социологический опрос населения. На основе полученных данных специалистами из множества проработанных вариантов оптимизации отобран один, который не столь существенно изменит конфигурацию городской транспортной сети.

По результатам исследования предложено внести ряд изменений в маршрутную сеть города: скорректировать движение 14 автобусных маршрутов, 14 – закрыть из-за низкой востребованности и дублирования.

В результате оптимизации количество подвижного состава малого класса предлагается снизить на 83 процента, при этом основу городского пассажирского транспорта составят автобусы средней вместимости. Кроме того, с 8 до 59 единиц должно возрасти число автобусов большой вместимости.

Предлагается откорректировать и интервалы ожидания. Так, количество маршрутов с длительным интервалом ожидания – более 20 минут – должно снизиться на 20 процентов, с интервалом до 10 минут – вырасти на 3 процента, с интервалом от 10 до 15 минут – вырасти на 12 процентов.

По расчетам специалистов, в целом общее среднее время поездки должно снизиться на 19 процентов, среднее время ожидания транспорта – на 70 процентов, количество автобусов на улично-дорожной сети – на 9 процентов. Таким образом, по мнению специалистов, новая маршрутная сеть позволит снизить загрузку улично-дорожной сети за счет замены автобусов малого класса на средние и большие; улучшить экологию города благодаря замене устаревших автобусов на соответствующие экологическому стандарту «Евро-5». Модернизация позволит также повысить уровень обслуживания пассажиров, в том числе пожилых людей, людей с ограниченными возможностями, пассажиров с детьми, благодаря использованию низкопольных автобусов.

В настоящее время идет активное обсуждение и анализ представленных предложений, с которыми может ознакомиться любой желающий на официальном сайте администрации Архангельска. При этом нужно понимать, что это не окончательная схема маршрутной сети, а только лишь предложения санкт-петербургского Научно-исследовательского и проектного института территориального развития и транспортной инфраструктуры.

Поделиться
19775