25 ноября 2014

Архангельский автобус: качество – ниже, цена – выше?

— При той ситуации, которая сегодня сложилась в экономике региона, считаю необходимым согласованное и рачительное расходование бюджетных средств, – сказал Игорь Орлов. – Я очень обеспокоен ситуацией, которая сложилась в Архангельске в сфере регулирования тарифов на пассажирские перевозки.

Пресс-служба правительства области напоминает, что в Арахенгельске транспортные предприятия настаивают на значительном повышение стоимости проезда, мотивируя это убыточностью пассажирских перевозок.

— Я полностью согласен с позицией областного агентства по тарифам и ценам: прежде, чем говорить об увеличении стоимости услуг, сначала необходимо повысить их качество, – подчеркнул губернатор. – Если пассажир платит больше, то в ответ он должен получить соответствующую отдачу. Повышать сегодня стоимость проезда при тех безобразиях, которые творятся в сфере пассажирских перевозок в Архангельске, недопустимо.

По словам главы региона, хорошим примером для столицы Поморья должны стать Северодвинск и Котлас, где используются автобусы большой вместимости, а не привычные ПАЗы.

— Архангельск – самый большой и густонаселенный город в регионе, но почему-то он является и самым невыгодным с точки зрения пассажирских перевозок: это очевидный парадокс и глупость, – резюмировал Игорь Орлов.

Пресс-служба правительства области напоминает, что в Арахенгельске транспортные предприятия настаивают на значительном повышение стоимости проезда, мотивируя это убыточностью пассажирских перевозок.

— Я полностью согласен с позицией областного агентства по тарифам и ценам: прежде, чем говорить об увеличении стоимости услуг, сначала необходимо повысить их качество, – подчеркнул губернатор. – Если пассажир платит больше, то в ответ он должен получить соответствующую отдачу. Повышать сегодня стоимость проезда при тех безобразиях, которые творятся в сфере пассажирских перевозок в Архангельске, недопустимо.

По словам главы региона, хорошим примером для столицы Поморья должны стать Северодвинск и Котлас, где используются автобусы большой вместимости, а не привычные ПАЗы.

— Архангельск – самый большой и густонаселенный город в регионе, но почему-то он является и самым невыгодным с точки зрения пассажирских перевозок: это очевидный парадокс и глупость, – резюмировал Игорь Орлов.

Поделиться
6169