Архангельская область – в числе наиболее успешных регионов по качеству электронных госуслуг
— Одним из важных показателей, который характеризует отношения государства, власти и населения, является оказание государственных и муниципальных услуг, соответственно, этой работе в регионе уделяется особое внимание, – пояснил министр связи и информационных технологий Архангельской области Николай Родичев. – В настоящее время 75,9% жителей области зарегистрированы на портале Госуслуг, то есть они могут получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме.
Минэкономразвития России проводит мониторинг один раз в год. Он направлен на выявление, систематизацию и анализ проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму.
В рамках мониторинга оцениваются полнота и достоверность сведений о порядке предоставления услуг, доступность и удобство электронных услуг для пользователей, качество их предоставления.
Услуги также исследовались на предмет соответствия положениям действующего законодательства, устанавливающего требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Николай Родичев отметил, что в области проводится регулярная работа по расширению возможностей получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Постоянно совершенствуются различные сервисы, ведётся работа с ведомствами, предоставляющими госуслуги, и разъяснительная работа с населением.
Так, например, из последних нововведений – с 19 октября для жителей Архангельской области началось открытое тестирование обновлённой версии регионального портала государственных и муниципальных услуг, который был полностью переработан для удобства пользователей.
Министерство связи и информационных технологий Архангельской области
Минэкономразвития России проводит мониторинг один раз в год. Он направлен на выявление, систематизацию и анализ проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму.
В рамках мониторинга оцениваются полнота и достоверность сведений о порядке предоставления услуг, доступность и удобство электронных услуг для пользователей, качество их предоставления.
Услуги также исследовались на предмет соответствия положениям действующего законодательства, устанавливающего требования к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Николай Родичев отметил, что в области проводится регулярная работа по расширению возможностей получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Постоянно совершенствуются различные сервисы, ведётся работа с ведомствами, предоставляющими госуслуги, и разъяснительная работа с населением.
Так, например, из последних нововведений – с 19 октября для жителей Архангельской области началось открытое тестирование обновлённой версии регионального портала государственных и муниципальных услуг, который был полностью переработан для удобства пользователей.
Министерство связи и информационных технологий Архангельской области