«Архангельск – Тромсе»: летать будем!
Игорь Орлов отметил, что развитие маршрутной сети регулярного авиасообщения в Баренцевом регионе определяет стратегический вектор развития в сфере логистики и транспорта, пресс-служба правительства области.
Он напомнил, что с конца октября временно приостановлено выполнение рейса по маршруту «Архангельск – Мурманск – Тромсе». Это решение вызвало серьезную озабоченность не только российских, но и норвежских партнеров.
Игорь Орлов подчеркнул:
«Сегодня компания «Псковавиа» ведет работу по получению необходимых документов от Федерального агентства воздушного транспорта России. По информации представителей авиакомпании, перевозки будут возобновлены до конца 2014 года».
Добавим, что правительство Поморья с целью повышения уровня обслуживания и комфорта пассажиров проводит работу по привлечению на данный маршрут авиакомпаний, имеющих в своем парке современные воздушные суда вместимостью до 70 кресел.
По словам Игоря Орлова, учитывая планируемый в январе 2015 года запуск регулярных пассажирских рейсов между Северной Норвегией, Северной Швецией и Северной Финляндией по маршруту «Тромсе – Лулео – Оулу» и уже стартовавшие регулярные перевозки на линии «Сыктывкар – Котлас – Архангельск», целесообразно проработать и вопрос об их удобных стыковках с рейсом «Архангельск – Мурманск – Тромсе». Это обеспечит полное покрытие зоны Баренцева Евро-Арктического региона удобными для пассажиров авиарейсами.
— Этим же задачам отвечает организация регулярного авиасообщения по маршруту «Архангельск – Оулу», – добавил глава региона.
По словам губернатора, для поиска оптимального и взаимовыгодного решения правительство Архангельской области, ОАО «Аэропорт Архангельск» и некоммерческая организация «Фонд экономических программ» провели консультации с финской корпорацией развития «БизнесОулу».
В то же время, с точки зрения ряда авиакомпаний, одна из проблем, связанных с открытием регулярного пассажирского авиарейса «Архангельск – Оулу» и вводом новых современных воздушных судов на маршруте «Архангельск – Мурманск – Тромсе» – финансовые риски и необходимость субсидирования данных авиалиний за счет заинтересованных стран Баренцева региона.
Игорь Орлов предложил членам БЕАР совместно обратиться в Правительство России по вопросу разработки механизма субсидирования из федерального бюджета социально значимых регулярных международных авиарейсов, выполняемых из аэропорта, расположенного на территории субъекта РФ, входящего в Баренцев регион.
Он напомнил, что с конца октября временно приостановлено выполнение рейса по маршруту «Архангельск – Мурманск – Тромсе». Это решение вызвало серьезную озабоченность не только российских, но и норвежских партнеров.
Игорь Орлов подчеркнул:
«Сегодня компания «Псковавиа» ведет работу по получению необходимых документов от Федерального агентства воздушного транспорта России. По информации представителей авиакомпании, перевозки будут возобновлены до конца 2014 года».
Добавим, что правительство Поморья с целью повышения уровня обслуживания и комфорта пассажиров проводит работу по привлечению на данный маршрут авиакомпаний, имеющих в своем парке современные воздушные суда вместимостью до 70 кресел.
По словам Игоря Орлова, учитывая планируемый в январе 2015 года запуск регулярных пассажирских рейсов между Северной Норвегией, Северной Швецией и Северной Финляндией по маршруту «Тромсе – Лулео – Оулу» и уже стартовавшие регулярные перевозки на линии «Сыктывкар – Котлас – Архангельск», целесообразно проработать и вопрос об их удобных стыковках с рейсом «Архангельск – Мурманск – Тромсе». Это обеспечит полное покрытие зоны Баренцева Евро-Арктического региона удобными для пассажиров авиарейсами.
— Этим же задачам отвечает организация регулярного авиасообщения по маршруту «Архангельск – Оулу», – добавил глава региона.
По словам губернатора, для поиска оптимального и взаимовыгодного решения правительство Архангельской области, ОАО «Аэропорт Архангельск» и некоммерческая организация «Фонд экономических программ» провели консультации с финской корпорацией развития «БизнесОулу».
В то же время, с точки зрения ряда авиакомпаний, одна из проблем, связанных с открытием регулярного пассажирского авиарейса «Архангельск – Оулу» и вводом новых современных воздушных судов на маршруте «Архангельск – Мурманск – Тромсе» – финансовые риски и необходимость субсидирования данных авиалиний за счет заинтересованных стран Баренцева региона.
Игорь Орлов предложил членам БЕАР совместно обратиться в Правительство России по вопросу разработки механизма субсидирования из федерального бюджета социально значимых регулярных международных авиарейсов, выполняемых из аэропорта, расположенного на территории субъекта РФ, входящего в Баренцев регион.