17 июня 2019

«РЖД» инвестирует в Поморье 4,7 миллиарда рублей

Развитие сотрудничества обсудили губернатор Игорь Орлов и начальник Северной железной дороги Валерий Танаев.

Основное внимание стороны уделили актуальным вопросам развития в регионе железнодорожной инфраструктуры, организации пассажирских и грузовых перевозок — только в текущем году «РЖД» планирует инвестировать в эти направления 4,7 миллиарда рублей.

— Вопросы, которые мы обсуждаем, всегда являются актуальными с точки зрения развития экономики региона и социальных ресурсов, потому что значение железной дороги трудно переоценить, — отметил Игорь Орлов.

В частности, проектируется удлинение приёмоотправочных путей на станциях Коноша I, Малошуйка, Тесовка, Кодино, Нименга, Шастинский, Унежма, а на станциях Глазаниха, Мошное, Костринский Ручей и Шунданец ремонтные работы начнутся уже в 2019 году. Вместе с тем проектируется второй путь на перегоне Вельск-Вага.

— «РЖД» активно развивает железнодорожную инфраструктуру Архангельской области. В её модернизацию инвестировано в 2017–2019 годах более 12 миллиардов рублей. Развитие, в первую очередь, нацелено на увеличение её пропускных способностей, в том числе в рамках проектов по созданию Северного широтного хода и развитию подходов к портам Северо-Запада, — сообщил Валерий Танаев.

Почти 1,6 миллиарда рублей будет вложено в обновление и ремонт железнодорожного пути в границах области. Начнутся строительно-монтажные работы по реконструкции мостов через Северную Двину и Онегу. Запланированы проектные работы для реконструкции моста через Унежму, продолжается усиление земляного полотна на участке Маленга — Обозерская.

Для повышения качества обслуживания пассажиров в 2019 году запланирована модернизация санитарных комнат на вокзалах Архангельска, Северодвинска и Вельска. Кроме того, вокзальные комплексы Исакогорки и столицы Поморья будут адаптированы для граждан с ограниченной мобильностью.

«РЖД» инвестирует в Поморье 4,7 миллиарда рублей

Основное внимание стороны уделили актуальным вопросам развития в регионе железнодорожной инфраструктуры, организации пассажирских и грузовых перевозок — только в текущем году «РЖД» планирует инвестировать в эти направления 4,7 миллиарда рублей.

— Вопросы, которые мы обсуждаем, всегда являются актуальными с точки зрения развития экономики региона и социальных ресурсов, потому что значение железной дороги трудно переоценить, — отметил Игорь Орлов.

В частности, проектируется удлинение приёмоотправочных путей на станциях Коноша I, Малошуйка, Тесовка, Кодино, Нименга, Шастинский, Унежма, а на станциях Глазаниха, Мошное, Костринский Ручей и Шунданец ремонтные работы начнутся уже в 2019 году. Вместе с тем проектируется второй путь на перегоне Вельск-Вага.

— «РЖД» активно развивает железнодорожную инфраструктуру Архангельской области. В её модернизацию инвестировано в 2017–2019 годах более 12 миллиардов рублей. Развитие, в первую очередь, нацелено на увеличение её пропускных способностей, в том числе в рамках проектов по созданию Северного широтного хода и развитию подходов к портам Северо-Запада, — сообщил Валерий Танаев.

Почти 1,6 миллиарда рублей будет вложено в обновление и ремонт железнодорожного пути в границах области. Начнутся строительно-монтажные работы по реконструкции мостов через Северную Двину и Онегу. Запланированы проектные работы для реконструкции моста через Унежму, продолжается усиление земляного полотна на участке Маленга — Обозерская.

Для повышения качества обслуживания пассажиров в 2019 году запланирована модернизация санитарных комнат на вокзалах Архангельска, Северодвинска и Вельска. Кроме того, вокзальные комплексы Исакогорки и столицы Поморья будут адаптированы для граждан с ограниченной мобильностью.

Поделиться
37923