1 августа 2019

Ремонт дороги к Сийскому монастырю близок к завершению

В Холмогорском районе близятся к завершению ремонтные работы на автодороге Сия – Кулига. Напомним, что обновление подъезда к Свято-Троицкому Антониево-Сийскому монастырю от федеральной трассы М-8 стало возможным благодаря национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Протяженность участка ремонта дороги составляет почти восемь километров. Особенность ее в том, что она проходит по территории Сийского заказника и представляет из себя дамбу посреди каскада Сийских озер. — К началу ремонта дорога пришла в довольно удручающем состояние – очень слабое основание, асфальт – в сетке трещин. Дорога проходит между озерами, и повышенная влажность сделала свое дело, даже при не слишком большой интенсивности движения. Когда мы заезжали на объект, то колею оставляла даже не самая тяжелая техника. Проектировщиками было принято решение серьезно усилить основание, увеличив толщину выравнивающего слоя, что и было нами сделано, – рассказывает генеральный директор подрядной организации ООО «Автодороги» Павел Беляев. На сегодняшний день ремонт дороги близок к завершающей стадии. Полностью завершены работы по очистке канав и устройству выравнивающего слоя, завершается устройство верхнего слоя асфальтобетона. На дороге, славящейся своими многочисленными поворотами, устранена нежелательная растительность в полосе отвода, что улучшило видимость для водителей и как следствие — безопасность дорожного движения.  После ремонта в рамках нацпроекта, уверяют подрядчики, автотрасса прослужит как минимум двадцать лет. Напомним, что согласно контракту, все работы на объекте должны быть завершены к 25 сентября 2019 года.

Пресс-служба министерства транспорта Архангельской области

Ремонт дороги к Сийскому монастырю близок к завершению

Протяженность участка ремонта дороги составляет почти восемь километров. Особенность ее в том, что она проходит по территории Сийского заказника и представляет из себя дамбу посреди каскада Сийских озер.

— К началу ремонта дорога пришла в довольно удручающем состояние – очень слабое основание, асфальт – в сетке трещин. Дорога проходит между озерами, и повышенная влажность сделала свое дело, даже при не слишком большой интенсивности движения. Когда мы заезжали на объект, то колею оставляла даже не самая тяжелая техника. Проектировщиками было принято решение серьезно усилить основание, увеличив толщину выравнивающего слоя, что и было нами сделано, – рассказывает генеральный директор подрядной организации ООО «Автодороги» Павел Беляев.

На сегодняшний день ремонт дороги близок к завершающей стадии. Полностью завершены работы по очистке канав и устройству выравнивающего слоя, завершается устройство верхнего слоя асфальтобетона. На дороге, славящейся своими многочисленными поворотами, устранена нежелательная растительность в полосе отвода, что улучшило видимость для водителей и как следствие — безопасность дорожного движения. 

После ремонта в рамках нацпроекта, уверяют подрядчики, автотрасса прослужит как минимум двадцать лет. Напомним, что согласно контракту, все работы на объекте должны быть завершены к 25 сентября 2019 года.

Пресс-служба министерства транспорта Архангельской области

Поделиться
39437