1 мая 2019

Региональная автодорога Брин-Наволок — Каргополь — Вытегра передана в федеральную собственность

С 1 мая содержанием дороги занимается новый подрядчик, определённый посредством аукциона, который организовал ей собственник — дорожное управление «Холмогоры».

Передаче дороги в федеральную собственность предшествовала большая подготовительная работа. Её реконструкция началась ещё в 2014 году, сообщает пресс-служба министерства транспорта Архангельской области.

Работы проводились с привлечением федеральных средств при софинансировании из бюджета Архангельской области.В 2014–2017 годах региональные дорожники заасфальтировали и привели в нормативное состояние три участка грунтовой дороги общей протяжённостью 35 километров. Также дорогу частично спрямили, благодаря чему путь для автомобилистов стал на несколько километров короче.

После передачи трассы, протяжённостью в почти 429 километров, в федеральную собственность, протяжённость данного типа дорог в Архангельской области практически удвоилась.Кроме того, данная процедура заключает в себе несколько положительных моментов для региона.

— Так, на содержание данной автодороги из регионального дорожного фонда расходовалось порядка ста миллионов рублей. Теперь эти средства будут перераспределены на более проблемные и важные участки. При этом с изменением статуса неизбежно повысится качество самой переданной дороги. Федеральные нормативы содержания автодорог, а также предусмотренное на эти цели финансирование, в разы выше региональных, прекрасный пример чему — состояние трассы М-8, — рассказал министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов.

Продолжение дальнейшей реконструкции дороги, в частности, запланированное Росавтодором строительство участка на территории Вологодской области, позволит примерно на 300 километров, сократить автомобильный путь между Архангельском и Санкт-Петербургом.

Региональная автодорога Брин-Наволок — Каргополь — Вытегра передана в федеральную собственность

Передаче дороги в федеральную собственность предшествовала большая подготовительная работа. Её реконструкция началась ещё в 2014 году, сообщает пресс-служба министерства транспорта Архангельской области.

Работы проводились с привлечением федеральных средств при софинансировании из бюджета Архангельской области.В 2014–2017 годах региональные дорожники заасфальтировали и привели в нормативное состояние три участка грунтовой дороги общей протяжённостью 35 километров. Также дорогу частично спрямили, благодаря чему путь для автомобилистов стал на несколько километров короче.

После передачи трассы, протяжённостью в почти 429 километров, в федеральную собственность, протяжённость данного типа дорог в Архангельской области практически удвоилась.Кроме того, данная процедура заключает в себе несколько положительных моментов для региона.

— Так, на содержание данной автодороги из регионального дорожного фонда расходовалось порядка ста миллионов рублей. Теперь эти средства будут перераспределены на более проблемные и важные участки. При этом с изменением статуса неизбежно повысится качество самой переданной дороги. Федеральные нормативы содержания автодорог, а также предусмотренное на эти цели финансирование, в разы выше региональных, прекрасный пример чему — состояние трассы М-8, — рассказал министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов.

Продолжение дальнейшей реконструкции дороги, в частности, запланированное Росавтодором строительство участка на территории Вологодской области, позволит примерно на 300 километров, сократить автомобильный путь между Архангельском и Санкт-Петербургом.

Поделиться
37706