29 ноября 2018

Что дает бизнесмену SMM?

Социальные медиаплатформы – современный инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией, который в первую очередь следует использовать для увеличения продаж.

SMM – это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают вашу целевую аудиторию. Этот инструмент не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при правильном использовании. Основным преимуществом маркетинга в соцсетях является его малая стоимость, что немаловажно на начальном этапе построения бизнеса.

Любой контент должен быть информативным, уникальным и отвечать на вопросы потребителей. Но не следует гнаться за большим количеством постов – зачастую это приводит к тому, что публикации становятся малоинформативными или просто начинают повторять друг друга. Лучше постараться собрать потенциальных клиентов в одном месте.

– Если у вас есть возможность сегментировать и вычленить свою целевую аудиторию, создав какое-то сообщество, то нужно это делать. Люди начнут общаться, сообщество будет жить своей жизнью, а вы станете его основателем и сможете эффективно продавать свои услуги, – сказала Валерия Окулова, исполнительный директор стартап-акселератора в рамках программы «Ты – предприниматель».

Делая контент для продвижения своего продукта, не забывайте «приправлять» его жизненными историями, потому что людям это всегда интересно. Также не нужно делать контент отдельно для каждой соцсети, а следует его просто модернизировать с учетом особенностей той или иной площадки. К примеру, «Фейсбук» не любит хештеги, и при их обильном использовании популярность ваших публикаций будет быстро падать. «Инстаграм» к хештегам относится лояльно, но все же рекомендуется их чередовать между собой.

Для большинства предпринимателей социальные сети также являются идеальной площадкой для сбора отзывов. Грамотный маркетинг в соцсетях даст возможность следить за репутацией компании и всегда знать, что думают клиенты о бренде.

Виктор НАУМОВ

SMM – это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают вашу целевую аудиторию. Этот инструмент не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при правильном использовании. Основным преимуществом маркетинга в соцсетях является его малая стоимость, что немаловажно на начальном этапе построения бизнеса.

Любой контент должен быть информативным, уникальным и отвечать на вопросы потребителей. Но не следует гнаться за большим количеством постов – зачастую это приводит к тому, что публикации становятся малоинформативными или просто начинают повторять друг друга. Лучше постараться собрать потенциальных клиентов в одном месте.

– Если у вас есть возможность сегментировать и вычленить свою целевую аудиторию, создав какое-то сообщество, то нужно это делать. Люди начнут общаться, сообщество будет жить своей жизнью, а вы станете его основателем и сможете эффективно продавать свои услуги, – сказала Валерия Окулова, исполнительный директор стартап-акселератора в рамках программы «Ты – предприниматель».

Делая контент для продвижения своего продукта, не забывайте «приправлять» его жизненными историями, потому что людям это всегда интересно. Также не нужно делать контент отдельно для каждой соцсети, а следует его просто модернизировать с учетом особенностей той или иной площадки. К примеру, «Фейсбук» не любит хештеги, и при их обильном использовании популярность ваших публикаций будет быстро падать. «Инстаграм» к хештегам относится лояльно, но все же рекомендуется их чередовать между собой.

Для большинства предпринимателей социальные сети также являются идеальной площадкой для сбора отзывов. Грамотный маркетинг в соцсетях даст возможность следить за репутацией компании и всегда знать, что думают клиенты о бренде.

Виктор НАУМОВ

Поделиться
29730